Гарантии и возврат товара - Weltew Samara

Бесплатная доставка заказов от 30 000 руб.

Самара

Гарантии и возврат товара

1. Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:

  • Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: “Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен”. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляется акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Поставив свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным лицом на получение товара.
  • В случае, если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, доставка недостающего товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата товара необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права) и оригинал заявления в свободной форме либо на предоставленном бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ “О защите прав потребителей”.

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту).

Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Доставку товара Продавцу и обратно осуществляет Покупатель.

Гарантийное обслуживание

Мы несем ответственность за качество нашей продукции. В течение 6 месяцев при появлении заводского дефекта мы делаем обмен бракованного товара на новый или возвращаем деньги.

Гарантия не действует в случаях:

Неквалифицированных действий при сборке и установке непрофессионалами или самостоятельной установки; самостоятельного ремонта изделия клиентом; нарушения правил хранения и эксплуатации изделия; механических повреждений лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых повреждений.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении.
Внимание! Изделия с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежат, поэтому внимательно проверяйте товар при получении (при передаче товара продавцом – покупателю).

После доставки товара до квартиры или дома Покупателя, осуществляется сдача-приемка (передача товара от продавца к покупателю), при которой Покупатель вправе вскрыть упаковку, выявляются механические повреждения или видимый брак, что позволяет в более короткие сроки и за счет Продавца произвести обмен бракованного изделия. Мастера по сборке несут ответственность только за сборку мебели (за свою работу), и к приемке товара (цвета, качества, размера, комплектации) не имеют никакого отношения.